БМВ рассчитывает спроектировать спортивный хэтчбек i5

18e2b049

Организация БМВ рассчитывает спроектировать свежую электрическую модель, которая заняла бы место между хетчбеком i3 и спорт-каром i8. Про это ссылаясь на гендиректора автоконцерна Харальда Крюгера рассказывает Automotive news.

Топ-менеджер не стал вклиниваться в детали, но, по сведениям издания, модельный ряд организации может дополнить спортивный хэтчбек i5. Авто будет существенно попросторнее БМВ 3-Series и обретет 2 электромотора производительность 225 и 135 л.с. как следствие. Масса авто составит 1564 кг. Изготовление БМВ i5 может стартовать в 2019 году.

Помимо этого, не исключается возникновения смешанной версии хетчбека. Главным соперником авто будет электромобиль Тесла Модель С. Установка автомашины будет заключаться из бензинного двигателя и 2-ух электромоторов. Из-за этого обладатель может применять привод на все колеса. Без подзарядки авто может проехать около 128 км.

Также организация БМВ рассчитывает спроектировать целиком спортивный внедорожник. Сейчас руководство автоконцерна активно обсуждает данный вопрос, и последнего решения пока не принято. В случае если в конечном итоге проект обретет «зеленый свет», то на всемирных рынках новинка будет главным соперником Тесла Модель X.

Создавать модель рассчитывают на автозаводе в городке Спартанбург (США). В настоящее время на заводе изготавливаются модификации X3, X4, X5 и X6. Вероятнее всего, авто поступит в продажу не ранее 2018 года.

Раньше было обнародовано, что БМВ рассчитывает глобальную электрификацию всех модификаций. Машины обретут или смешанные, или целиком работающие на электромоторах версии. Цель организации – добиться средних характеристик по выбросам СО2 на уровне 95 г / км к 2020 году.

Специально для этого организация БМВ Group вместе с Даймлер начала подготовку беспроводных заправочных механизмов для электромобилей и смешанных авто. По скорости зарядки авто батарей новая система не будет проигрывать проводным аналогам, однако затмит их по удобству применения.

Как сообщили в германской организации, в настоящее время сделан рабочий образец новой системы. Устройство имеет КПД 90% и может целиком зарядить батареи БМВ i8 беспроводным методом менее чем за 2 дня. Создатели рассчитывают повысить производительность заправочной установки до 7 кВт, что позволит значительно форсировать процесс зарядки подключаемых гибридов и электрокаров.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *