Бентли сообщила все детали о собственном 1-м кроссовере

18e2b049

Организация Бентли сообщила все детали собственном 1-м в собственной истории кроссовере Bentayga, общественный первый опыт которого пройдет через неделю во Франкфурте.

Внешний вид Bentayga, бесспорно, сообщает всю изящество сегодняшнего образа Бентли, несмотря на свежий для марки форм-фактор кузова. Англичане горделивы тем, что не спешили и как положено наточили все грани нового авто. И, разумеется, он, как и любой Бентли, сконцентрирован вручную со специальным интересом к мелкоте. Bentayga великолепен, обит дорогими элементами и скорее всего безукоризненно удобен. Чего стоят по крайней мере сидения с 22 регулировками, 6-программным массажем, обогревом и вентиляцией. К слову, форма зала может быты как 4-местной, так и 5-местной.

А возможности по персонализации Bentayga просто классные – 17 видов расцветки кузова в 90 тонах, по 15 видов коврового напыления и кожи и тому подобное вплоть до позолоты. При этом в зале можно расположить морозильник, посуду и столовые аппараты, бокалы, подставки для бутылей с напитками и другие свойства шикарной жизни.

В случае если рассуждать о новом кроссовере языком чисел, то его длина составляет 5141 миллиметров, длина равна 1998 миллиметров, а высота – 1742 миллиметров. Отдаление между осями – 3 метра без 8 миллиметров. А сконструирован Бентли Bentayga на базе с рычажными подвесками (что впереди, что позади) с опциональными серьезными стабилизаторами поперечной стойкости. На все колеса определены вентилируемые диски тормозов размером 400 миллиметров впереди и 380 миллиметров позади. Колесные же колесные диски привычно ставятся 20-дюймовыме, однако за дополнительную плату их размер можно повысить до 22 дм.

Принципиально также осознавать, что Бентли – авто с регулярным приводом на все колеса, самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen и расположением тяги по осям в равновесии 40:60 в пользу задней. В сборку кроссовера интегрирована технология стабилизации, трекшн-контроль и ассистент на спусках. Доработкой ходовой части организация занималась на знаменитой автотрассе Нюрбургринг, навернув на ней 4 тысячи сфер.

Под капот Bentayga техники Бентли упаковали 6-литровый твинтурбо W12 с технологией отключения 6 цилиндров при невысоких перегрузках, смешанным впрыском и технологией «Старт-Стоп». Выдает такой двигатель 600 л. с. производительности и 900 Hm тяги, из-за чего с места до 100 км/час шикарный кроссовер разгоняется за 4,1 сек, а предельная скорость равняется 301 км/час. В пару мотору техники наслали 8-ступенчатый «автомат» компании ZF. В дальнейшем Bentayga будет доступен и в смешанной версии.

Первые счастливчики обретут собственные Бентли Bentayga в самом начале 2016 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *