Азиатская модификация Лексус RX обретет 313-сильную смешанную установку

18e2b049

Организация Лексус спроектировала азиатскую версию внедорожника RX. Общественный первый опыт новинки пройдет 15 октября на автомобильном салоне во Франкфурте. Первые машины будут у официальных дилеров в середине 2014 г.

Как передает отдел связи с общественностью японского брэнда, в состав смешанной установки зайдет 3,5-литровый бензинный двигатель V6. Итоговая производительность авто составит 313 л.с.. Средний топливный расход не будет выше 5,2 л на 100 км пути.

По неподтвержденным данным, на ряде азиатские рынки модель будет доступен с турбованным 2,0-литровым двигателем с 4-мя цилиндрами. Производительность двигателя составит 245л.с. и 350 Hm тяги. Также будет предлагаться 3,5-литровый мотор V6 мощностью 300 л.с. и 361 Hm тяги.

Также новинка обретет беспроводное заправочное устройство для телефонов и дистанционный доступ к задней двери. Автолюбителю будут доступна технология циркулярного осмотра, портативную технологию Лексус Премиум с 12,3-дюймовым дисплеем.

Напоминаем, североамериканская модификация следующего поколения Лексус RX была показана в 2016 году на автомобильном салоне в Нью-Йорке. Авто целиком видоизменился на вид, обрел свежие функции, однако его так и не оборудовали турбованным мотором.

Оптика, обвеса и побочные линии кузова RX сделаны в образе старшего внедорожника NX, дебютировавшего на всемирном рынке годом ранее. Для того, чтобы визуально повысить авто, дизайнеры завуалировали задние стойки – данный эффект в первый раз встречается на модификациях Лексус.

Внедорожник сконструирован на прошлой базе, которая претерпела ряд доводок. В базе RX — целиком независящая подвеска. На передних колесах использованы стойки Макферсон, в задней подвеске — парные поперечные связи. Вся система сравнивая с предком была усилены для самой лучшей маневренности. Лучшие версии Лексус RX приобрели адаптационную подвеску AVS. Автоэлектроника собственноручно выслеживает деятельность амортизаторов и заменяет демпфирующее напряжение зависимо от обстановки на автодороге.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *