8-цилиндровые моторы обучатся снижать производительность в 4 раза

18e2b049

Автоконцерн Дженерал Моторс, организация Delphi и стартап Tula Технолоджис начали подготовку системы деактивации цилиндров, которая в дальнейшем будет использоваться в производительных 8-цилиндровых силовых агрегатах. Подготовка Tula Технолоджис, которая позволит силовым агрегатам V8 работать на 2-ух цилиндрах, будет называться спортивного пробела зажигания (DSF).

Раньше формировались такие системы, но они позволяли выключать лишь 4 цилиндра из 8. Технология DSF может снизить рабочий размер мотора на 75% и не менее, на любом моторе с числом цилиндров не менее 4-х. Так что, употребление бензина и выбросы ядовитых препаратов понизятся на 20%.

Согласно заявлению основного технолога организации Delphi Джефа Оуэнса, данная технология может применяться с многими показанных на рынке бензиновых агрегатов. Он также обрисовал превосходства, которые дает DSF: модифицирование разъединяемых цилиндров для мерного температурного режима и износа и моментальная возвратная активация при нажатии акселератора.

Возникновение новой технологии «в поле» предполагается к 2020 году, а стоить она будет менее 600 долларов США.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *